Взвадское сельское поселение
д. Взвад, Старорусский район, Новгородская область

Личный прием граждан

График приема граждан руководителями Администрации Взвадского сельского поселения

Организацию приёма граждан   осуществляет Глава администрации Взвадского сельского поселения Ивашкин Владимир Иванович  и  заместитель Главы администрации Взвадского сельского поселения Кононова Галина Ивановна. Запись производится по телефону 8(81652) 72-944 в рабочие дни с 8.00 до 17.00, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00

График приема граждан руководителями Администрации Взвадского сельского поселения

Ивашкин Владимир Иванович    Глава  Взвадского  сельского поселения - каждый вторник и четверг с 14.00 до 17.00

Кононова  Галина Ивановна Заместитель главы сельского поселения – каждый понедельник и среду с 14.00 до 17.00

Сотрудники Администрации Взвадского сельского поселения принимают население по мере обращения граждан.

Также можно задать интересующие Вас вопросы перейдя в раздел сайта «Задать вопрос главе поселения».

Заявления (обращения) граждан (юридических лиц) в Администрацию Взвадского сельского поселения составляются в произвольной письменной форме, за исключением случаев, когда нормами действующего законодательства Российской Федерации предусмотрена соответствующая форма заявления (обращения).

Постановление от 16.08.2021 № 53 О внесении изменений в Положение об организации личного приёма граждан в Администрации Взвадского сельского поселения

Постановление от 16.05.2011 № 30 «Об организации личного приёма граждан в Администрации Взвадского сельского поселения»

Федеральный закон Российской Федерации от 02.05.2006 №59-ФЗ О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации

«Ст. 13, Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации": 

  1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
  2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
  5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Отчеты о работе с обращениями граждан

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie